Наша задача как экспертного совета совместно с Аппаратом Уполномоченного при Президенте по правам ребенка поддержка и развитие позитивного созидательного контента для детей и юношества. Важно нашу работу осмыслить и перевести в конкретные, действенные предложения. Предложения, полезные не только для каких-то отдельных творческих сообществ, но и для всей системы творческой работы с новым поколением.

Наша театральная рабочая группа – очень хорошая платформа для этого. Как известно, Театр — площадка, объединяющая все виды творчества изначально. Он наиболее чувствителен к «злобе дня», при этом служит классическому искусству.
Далеко не все социальны, культурные вопросы решаются театром и даже кино, но набор средств всё равно впечатляет. И мы конечно должны поставить их на эффективную службу обществу — направить на работу с новым поколением.

И перед нами стоит, в том числе как перед экспертной группой, очень большой вопрос как учесть все эти интересы? Как их скомпоновать, грамотно объединить, сделать запрос и внести конструктивные предложения для детского театра, как мотивировать подрастающее поколение ходить в театр, а не проводить время за компьютерной графикой.
К сожалению в будущем это пагубно влияет на восприятие реальности и многие взрослеющие дети, заменяют реальную жизнь экранной фантазией, избегая живого и человеческого общения.
Я вижу это так: фактически нужно собрать своего рода Сборник действенных рецептов-предложений для творческих работников, социальных специалистов, управленцев, чиновников, общественников. Это всё должно помочь развернуть для наших детей и подростков, не только творческую, но ещё и грамотную социально-ориентированную работу. Работу актуальную и для нас, и главное — для них самих.

«Наше детство зависит от родителей и от творческой прививки,которую они нам сделают, либо нет. Благополучные дети изначально имеют возможность посещать платные кружки благодаря своим родителям в отличии от подростков, которые испытывают дефицит внимания.
Необходимо дать возможность отдельно классифицировать театральные группы, занимающиеся социальным театром. Группы должны быть укомплектованы специалистами, психологами или режиссерами, получившими дополнительную квалификацию работы с подростками. Также, под позитивным контентом должно быть понятие и отложенное во времени позитивное влияние, как например проработка психологической адаптации подростка в новой группе, в новом классе. Есть ещё более сложные адаптированные тренинги для подростков с опытом совершения преступлений. Они часто прибегают к практикам погружения в негативное прошлое и предполагают путь терапевтической депрессии, после которой наступает переосмысление содеянного преступления. Подросток пройдя путь маргинализации особенно недоверчиво относится к внешне позитивному контенту.
20% процентов детей у нас имеют травматический опыт (дети из сложных семей, с опытом преступлений, детдом) данной категории безусловно необходима наша помощь.»

Президент фонда, Ольга Чурсина.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here